Не заряжается Айфон. Замена контролера питания (U2)

Эпловские гаджеты – это популярные девайсы, которые используются миллионами. Особенно большой популярностью пользуются айфоны. Эти телефоны отличаются качеством и долговечностью.

Даже модели, которые выходили в продажу уже несколько лет назад, до сих пор продолжают корректно функционировать и служить хозяевам. Но, независимо от того, насколько качественный гаджет, он все равно может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего это происходит из-за:

  • проблем с контроллером USB;
  • некорректной работы ОС;
  • проблем с сенсорным экраном;
  • механических повреждений;
  • падений;
  • попадания влаги;
  • износа деталей;
  • использования ресурса батареи.

Из-за этих причин телефон начинает часто выключаться, перезагружаться, зависать. Его некорректная работа приводит к тому, что пользователь задумывается над заменой устройства. Но прежде, чем покупать новый айфон, стоит обратиться к специалистам. Часто достаточно замены одной детали для решения проблем.

 Например, во многих случаях помогает замена контроллера питания на iPhone. Часто из-за выхода из строя этой маленькой запчасти, телефон начинает некорректно работать, так как перестает поступать энергия ко всем деталям материнской платы. Проблемы с контроллерами возникают из-за ударов, попадания влаги и по ряду других причин. И когда они начинаются, складывается впечатление, что телефон уже не спасти.

К счастью, это не так. Контроллер питания не сложно заменить, просто нужно обратиться к мастерам, которые разбираются в особенностях каждой модели «яблочных» гаджетов и могут дать гарантию на свои работы. Но далеко не все сервисы предлагают такое обслуживание. К сожалению, нередко встречаются те фирмы, которые не переживают об имидже и нанимают профанов. Поэтому важно найти сервис, где обслуживание проведут на высоком уровне и учтут нюансы.

Почему стоит обратиться к нам

Мастера нашего сервисного центра успешно занимаются ремонтом моделей iPhone: 5, 5s, 6s, 6 Plus, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus. X/XS/11 После появления на рынке каждой новой модели, мастера скрупулезно изучают ее конструкцию, поэтому знают нюансы.

Чтобы клиент был уверен в том, что причина поломки определена правильно, диагностику проводят при нем. После выявления неполадок, мастер определяет, как их можно исправить и указывает время, которое будет потрачено на ремонт. После окончания работ он выдает гарантийный талон, который дает право обратиться за помощью снова, если телефон выйдет из строя из-за некачественно выполненного ремонта.

Нашим клиентам не приходится тратить время зря, потому что детали хранятся на складе.  Соответственно, нет необходимости ждать дни, а то и недели, чтобы пришла необходимая запчасть.

Еще один плюс – удобное расположение: район ВДНХ, Ипподром, Теремки. Поэтому если телефон начал зависать, выходит из строя, отключается – не ждите, а приходите к нам. Мы решим вопросы и исправим неполадки.